Личная Информация
Имя: Люминель Франсо
Раса: Человек (Кралонец) Пол: женский Рост: 175см Возраст: 22
Класс: Ranger Уровень: 5 Вес: 50кг
Опыт: 28,740 Мировоззрение: Хаотически доброе
Следующий уровень: 36,000  
Ability Scores
Сила: 13 Несет вес: 45 фунтов Подъем решеток, взлом ворот: 4%
Максимум поднимает: 140 фунтов Взлом дверей: 7
Ловкость: 18 Плюсы на стрельбу: +2
Плюс на реакцию: +2 Бонус защиты: -4 Бесшумное движение: +10% Лазанье по стенам: +10%
Телосложение: 14 Системный шок: 88%
Шанс выживания при оживлении: 92%
Интеллект: 10  
Дополнительных профессий: 2
Мудрость: 15 Дополнительные заклинания жреца: 2, 1
защита от ментальных атак: +1
Обаяние: 18 Лояльность окружающих: +8 Максимум спутников-последователей: 15
Реакция окружающих: +7
Спасброски
Парализация, яды, смертельная магия: 11 Окаменение, превращение: 12
Магические предметы, смертоносное дыхание: 13 Магия: 14
Бой
Хиты: 31
Базовое попадание: 16
в ближнем бою: 16
при стрельбе: 14
Защита
Природная защита 10
в кожаном доспехе -2
за ловкость. -4
В итоге: 4
Умеет пользоваться оружием
Длинный лук (Специализация)
Короткий меч (Специализация)
Non-Weapon Proficiencies
Изготовление луков-стрел 12
Этикет 13
Чтение следов 15
Известны языки:
Общий, Современный Контский диалект, Древний Контский диалект (Статрон)
Оружие
Weapon Попадание атак в раунд скорость Ущерб тип ущерба размер оружия дистанции (-2) (-5)
вблизи стрельба небольшим крупным пойнт-бланк малая средняя дальняя
Короткий меч 15 3/2 3 1d6+2 1d8+2 колющий малый дистанции в ярдах, первая цифра - плюсы за специализацию, вторая - нормально, третья -2, а четвертая -5 на попадание
Короткий меч +1 14 3/2 2 1d6+3 1d8+3 колющий малый
Ножик 18 16 1 2 1d3 1d2 кол-реж малый 20 40 60
Длинный лук 13 2 7   большой  
 - легкие стрелы   1d6 1d6 колющий малый 60 140 280 420
Расовые способности
Бонус хитов - +1 хит на уровень
Классовые способности
Рейнджер
    Дружелюбнолсть зверей - звери чувствуют симпатию к рейнджеру
    Прятаться в тенях 41% - может скрываться в естественных условиях.
    Бесшумно двигаться 50% - может бесшумно передвигаться в естественных условиях.
    Заклятья жреца - с 8 уровня может пользоваться заклятьями жреца из сфер "Животные" и "Растения"
    Заклятый враг - знакомство с уязвимостями одного типа монстров; добавляет +4 на попадание и дает -4 на реакцию при встрече с таким монстром.
    Выслеживание - профессия "Поиск следов" работает на 1 лучше за каждые 3 уровня
    Двухоружейный стиль боя - может без проблем пользоваться оружием в обеих руках в доспехе не тяжелее кожанки.
    Оружейная специализация - может специализироваться в выбранном оружии

Снаряжение
  • в руках
    • Короткий меч
    • Короткий меч +1
  • одето
    • рюкзак
      • одежда (для путешествий)
      • веревка пеньковая (15 метров)
      • 3 факела
      • Фляга
    • пояс
      • посной кошель большой
        • кремень-огниво
        • мыло
        • оселок
    • плащ шерстяной
    • одежда (походная)
      • ножик
    • Кожаный доспех
    • колчан
      • 4 легких стрелы
    • чехол для лука
      • Длинный лук
      • 12 легких стрел
    • ножны короткого меча
    • ножны короткого меча
  • деньги
    • * 2 медных септера
    • * 89 золотых триалонов
Движение и нагрузка
Нагрузка отсутствует легкая средняя тяжелая вообще жопа
Вес (фунты): 0-45 46-69 70-93 94-117 118-140
Движение: 14 10 7 3 1
модификатор попадания: -1 -2 -4
модификатор защиты: +1 +3
Сейчас несет: 52 фунта (легкая нагрузка, 10 скорость) во время боя рюкзак сбрасывается, так что это можно не очень считать

Generated by the Advanced Dungeons & Dragons Core Rules 2.0 Expansion on 03/24/2006 03:55 PM
Перевод - Den Wailhorn, Third Forgotten World™® and Age of Adventures©®, 26.08.2006 7:12 утра, чтоб вам всем так жить!