кросстилевой хук
MrLamb
«Теперь она богатая наследница». Такой фразой начнется новое приключение. Не важно где они ее услышат – в таверне или на улице, не важно кто им это скажет – портной или священник. Может быть, игроки сразу подхватят идею. Тогда кого-то из них ожидает марафон, призом которого будет рука красавицы и 100.000 золотом. Остальные будут помогать. Или кто-то их наймет в помощники в этом неблагодарном занятии. В крайнем случае – за жабы и на кукан.
Как известно «В любви и на войне все средства хороши».
Если игроки, не дай боже, подумают что достичь цели просто, то их ждет три круга.
Первый круг – внешние опасности. Не они одни решили разжиться деньгами. Конкуренты могут устраивать засады на ПЦ, вызывать их на дуэли, травить и вообще портить настроение всеми возможными способами. На этом круге уставших от хак-н-слеша игроков можно затянуть в войну хитрости и скрытности. И если вы думаете что двуручником – это страшно, ... то что такое чернилами по единственному парадному камзолу? Или если кто жеребцу колючку под седло сунет, и он в самый неподходящий момент выкинет героя из седла? Или наоборот, постоянные засады, дуэли и прочее мечемахание помогут застоявшимся игрокам понять, что не зря раньше себе невест мечом добывали. В то же время попытки действовать по схеме «Всех убью, один останусь» легко пересекаются. Достаточно заявить, что добиваться руки прелестной девушки будет лучший меч страны. Если какой манч не поймет – там его и закопают.
Если игроки не хотят в этом участвовать, то другие участники марафона в это не верят. Так что боевка обеспечена, а там и можно мысль заронить - «А может, сходите и посмотрите, за что вы тут трупы штабелями складываете?»
Второй круг – признание семьи/общества. Горячо любимые/ненавидимые дядюшки и тетушки сплоченным фронтом выступят против такого мезальянса. Нужно или завоевать их расположение или найти способ их обойти. А то еще на правах опекунов пристроят девушку за кого-то другого. Интриги, интриги. . . И наши ПЦ во всем этом по уши. Кроме самой войны интриг сюда отлично вписывается детективная компонента. Героев подставили. И теперь для того, чтобы продолжить битву за руку красавицы придется в начале обелить имя претендента. Неадекватные попытки пройти силой легко блокируются. Все тот же лучший меч страны «случайно» найдет манча.
Если игроки не хотят ввязываться – их все равно подставят. И придется как-то из этого всего выпутываться. И снова подкинуть мысль «А может, сходите и посмотрите, за что вас так?»
Третий круг – признание самой наследницы. Нужно будет суметь выделится на фоне других кавалеров, показать отличное знание хороших манер и умение танцевать. Это только для того, чтобы приблизится. А потом надо произвести впечатление. Так, чтобы поразить до глубины сердца. А еще здесь будет соревнование в заточке языков. И, наконец, надо доказать любовь. Женские капризы - мало не покажется. Как вы думаете, легко раздобыть букет роз посреди ночи? Юмор, от и до. Мне трудно представить, как тут можно манчить и вернутся к банальному хек-н-слешу. В крайнем случае, все тот же лучший меч страны в паузе между двумя куплетами убьет наглого невежу.
На это круг затянуть против воли сложно, но тоже можно. Если игроки не манчи, и хоть чуток «в образе», то мне сложно представить героя, который легко снесет насмешки красивой девушки.
Смешав круги в разных пропорциях можно получить приключение на собственный вкус.
Если нужно запугать игроков, то для этого применяется следующая схема.
А дальше? А дальше - веселее. После свадьбы игроки поймут, что все только начинается.
И все это можно вместе.
MrLamb