Lord Case 

  Пара слов от меня... 
 
 


По просьбе великого ФэтКэта, этот текст был сверстан в более приемлемой форме для свободного чтения. Все имена авторов сохранены без изменений, заранее прошу прощения у тех авторов, чьи истории и реплики не попали в данный текст, но это было нужно для сохранения текста в формате Набора историй, а не Форума. Вся орфография оставлена без изменений и я за нее ответственности не несу.

Karelin 

  Копилка Кобольдской Мудрости 
 
 

* * *

Когда-то давным-давно, лет 8 назад, когда только начал я узнавать что-то о таинственном и непостижимом AD&D, в Саратов второй раз приехал могучий человек, который называл себя ураганом, и был солнцем ролевых игр для всех нас - Андрей Ленский.
В первый его приезд у меня на клубе (тогда я работал во Дворце Творчества Юных, называясь педагогом-организатором, а в сущности будучи лишь ключником клуба "Золотой Меч") на модуль гения фэнтезийной словесности собралось больше десятка человек, размашисто сгенерив которых, Ленский повел разношерстную неопытную и шумную группу в разведку (по поручению княжества, на севере которого начали проявлять активность всякие некроманты). Воспоминания от этого модуля остались очень странные, но приезда кумира я ждал с нетерпением.
И вот час настал - в далекой захламленной квартире одной культурной женщины, с трудом и точным ударом молотка сняв трехлитровую банку с головы от голодухи залезшего туда кота (от страха впавшего в коматозу), мы уселись, и узнали, что будем - о ужас!!! - 10, а начальник партии даже 11 уровня!
Начальником партии по квесту должен был быть друид. А так как все почему-то косились на друида с бааальшим подозрением, предпочитая брутальных файтеров, надменных магов, надежных рейнджеров и разухабистых пристов Бахуса (нет, серьезно, причем, это была очаровательная женщина, весьма известная в игровом и бардо-игровом мире Потаня), то достался начальник партии мне.
Получив в пользование ошеломительную кучу совершенно непонятных спеллов, про которые мне было сказано - спросишь в пути - а так же посох, который по сравнению с посохом мага из того, первого модуля, был просто эльриковским черным мечем, я понял, что неуязвим, властителен и крут, а потому удовлетворенный, стал думать, как себя назвать. В голову лезли всякие высокопарные чуши, и лучшим из того, что я смог придумать, явилось Иеронимус Кор-Дабольт (в смысле, Дабольтский, по типу Дульсинеи Тобольской).
Параметры мои были великолепны: 15 сила, 16 конституция, 14 интеллект, 15 харизма с этикетом во главе и - фанфары - 17 мудрость. Было мне 46 или 47 лет.
Умудренный опытом нейтрал гуд, я вел партию в дебри омраченного леса, чтобы очистить и спасти его.
Не стану подробно рассказывать, как шло дело, хотя почему-то почти все бои и энкаунтеры запомнились мне довольно четко. Был забавный комбат с демоном, которого пристесса Бахуса хотела изгнать экзорцизмом, используя Wish с формулировкой: "Хочу демона на хрен!". Был выросший куст хрена, а потом добежал наш файтер 18.00, и... Был лич, как-то быстренько побежденный двумя дружными фаерболами и моим fire seeds. Был злой друид, кастовавший в облике воробья, которого несколько долгих раундов не удавалось засечь... И, наконец, был ужасающий одоспешенный черный рыцарь, на которого я в ужасе кастовал heat metal.
Но суть приключений свелась к тому, что как-то неожиданно-внезапно меня случайно.... эээээ... убил ядовитый куст. согласитесь , хоть в и почти мммунны к яду, хоть спасы от яда у вас равны 4, но бывает же, бывает...
Партия приуныла, потому что райздеды были только у меня (бахусу не в тему, у него райзмелья), а единственное, что мог сделать наш маг - это скастовать animate dead. Я уже трясся в холодном поту, ожидая, что стану закоченевшим зомби, но тут пронырливый рейнджер обнаружил какую-то хоббитскую нору.
В норе жил местный обитатель. Имел он вид лысого сморщенного круглого шара, и был, кажется, магом 18 уровня из параллельного мира, чего-то здесь исследовавшим. У него был здесь такой же могущественный враг, многощупальцевый и вдобавок псионик (шар тоже, к слову, псионить умел). А потому, разглядев наши трудности, он даже оторвался от экспериментов и, поставив условие, предложил реинкарнировать мой труп. Партия обрадовалась, потому что после реинкарнации собиралась просто смотаться дальше по делам, и отдала меня изуверу на растерзание.
Ленский с довольным видом что-то кидал на кубике, щурясь от снисходящего кайфа. В партии нарастало напряжение. Я медленно покрывался пятнами. В душе зрело что-то отчетливо нехорошее. Наконец наш мастер оторвался от кубиков и каких-то односложных цифирок, и торжественно произнес: "Теперь ты кобольд".

Несмотря на свои скудные познания в d&d, кто такие кобольды, я уже хорошо знал.
Горло мое, стиснутое спазмом, испустило истошный вопль отчаяния. Но я не предполагал, насколько коварен это проклятый шар.
Сила 7, ловкость 6, конса 5, инт 6, харизма 5, бормотал Ленский, не видя, как в ужасе округляются наши лица, хитов 9...
- Ты не сказал, - прошепелявил я, - ты не сказал... какая мудрость.
- Аа, - он кивнул и почесал свое великое тело. - тринадцатая.
Все ахнули.
- Нда, заметил мастер, передавая мне листочек с новыми показателями, - светило мудрости среди кобольдов.
Я никогда не забуду, как мы все ржали. Кобольд ходил насупленный, прицокивающе-причмокивающий. Жизнь была бессмысленна и темна, будущее потеряно. Но затем пришло озарение. Он собрался стать императором (благо, были невиданные задатки). Первым решением гениального кобольдского ума было составить невиданную, всеобъемлящую библиотеку народной кобольдской мудрости - и за воплощение этой мечты он взялся столь яростно и рьяно, что прежние друидские замашки и аслуги были забыты и потонули под вихрем распоряжений (как ни странно, мое начальство в партии никто не отенял).
Точно не помню уже, как и что мы дальше делали, но перед тем, как был найен свиток resurrection и меня (к тому моменту мертвого) восстановили в обличьи друида Кор-Дабольта, вся партия без тени шутки набрала с окресностей кучу экземпляров для кобольдской академии наук. Всю эту кучу друид принес в дарт кобольдскому народу и, по слухам, впоследствии часто наведывался к Большой Кобольдской Яме Всякого Дерьма, чтоы проследить за развитием копилки народной мудрости.

Вот такая история, призванная объяснить, почему раздел назван так, как он назван.


Уважаемые мудрые маги и проницательные жрецы! Никогда не умаляйте достоинств нашего... тьфу ты, кобольдского народа. В деяниях и истории его запечатлено много мудрости, недоступной даже тем, у кгого 11-12 (Very) интеллект!


* * *

В этом разделе я предлагаю всем, кому есть, чем поделиться, постить свои необыкновенные, умилительные, смешные, мудрые, поучительные, важные, потрясающие, трагичные, романтические истории. Ибо копилка у нас на всех одна, и пусть она будет полной звонкими монетами, которыми сможет воспользоваться каждый.

WBR.

Karelin 

  Собственно, и начну. История первая: в жизни ЕСТЬ место Чудесному.
 
 

Эту историю я считаю не просто интересной. На мой взгляд, она бесподобная. Фантастическая. Великая. Это больше, чем история. Это надо заносить учебники. Итак...

Примерно в конце первого года массовизации AD&D в Саратове (то есть, когда стабильно и постоянно водили уже 6-7 мастеров, а не 2-3), модуль вела одна сама по себе неподражаемая особа - Ольга Фролова, с которой, надеюсь, у всех вас еще выпадет оказия понакомиться.
Мы с Ольгой вообще постоянно водили друг друга, а тут ей захотелось повести серьезный, сложный и профессиональный campaign. Специально для этого был разработан мир с христианским творцом, довольно антуражный, с марчным эмоциональным фоном и даркной атмосферой, в котором множество осколков древней цивилизации, павшей довольно давно, находились буквально под ногами, а поселения людей представляли собой островки в океане забвения, в диком мире, живущем помимо человечества и кишевшем разными тварями.
Я был ranger-друидом, и, думаю, эталоном манчкинства при генерении и игре (из песни слов не выкинешь). Ходя на пару с магом и одним воином-nps, я умудрился вырасти на 3 уровня, понахватать всяческих личных благославлений младших светлых Богов и святых, но вот настал черед - и к нашей миссии (маг 5, воин 6, я 7/7) присоединился мудрый и застенчивый христианский клирик, которого отыгрывал опытный мастер и ролевик Ленгвар (Запомните это имя. Вы еще услышите его).
Задача перед нами вставала зловеще-неопределенная, и еще более удручающе-глобальная: спасти мир. Далеко на севере пробудился Пожиратель, существо из иной Вселенной, неподвластное законам нашей. Оружие против него, давным-давно, еще до эпохи Падения разобранное на несколько частей, ныне было утеряно, а что с ним делать - непонятно. По счастью, Ему нужно было время, чтобы адаптироваться, и у нас, по идее, оставалось полгода-год. Как сейчас помню: клирик смиренно объясняет свои идеи, мы безотказно киваем, и премся куда-то в дебри кишащих монстрами северных джунглей, потому что знаем, что свиток с информацией находится в затерянном храме древних богов, расположенном там. Мое рейнджер-друидство в данной ситуации просто неподражаемо (хотя во многом из-за особого мастерского отношения - муррррс!), и я быстренько становлюсь 9-9, в то время как остальная партия по прежнему все та (а, нет, маг стал 6 и сделался специалистом-инвокером). Тут к Олиной кампании выражают желание присоединиться трое опытных ролевиков: Леха-Естественник, Андрюха Клюев и Майкл (просто Майкл). Они - порожденцы Ленгвара, и он их постоянный мастер, уровень их знаний и игры гораздо выше, чем у нас с Ольгой, они занимаются AD&D примерно на год больше нашего. Их генерят 6-7 уровня. мы лелеем надежды на передачу опыта от таких хороших игроков к нам, по сравнению с ними птенцам... Да, этот опыт я запомнил навсегда.
Потому что сразу же после начала ходки начинается обстрел Руанды натовскими бомбардировщиками. То есть, нам ненавязчиво показывают, КАК нужно правильно ходить в AD&D. И интересное дело - мало того, что опытные игроки учат мастера, как их водить, а спеллы, способности и монстры приобретают кучу новых интерпретаций и свойств, Ольга как-то все больше растерянно смурнеет, смурнеет, и начинает нести всяческую ерунду, обремененная стремительно растущими комплексами.
В этом состоянии нас застигает нахождение случайного логова случайного бихольдера (когда путешествуешь без Сусанина, такие случайности с каждым могут в дороге произойти).
Как ужасный самоуверенный манчкин, я без слов бросаюсь его убивать, расчитывая, что хватит трех-четырех ударов (как бывает обычно), но тут... мастера слегка отстраняют от вождения, и Леха-Естественник берет в руки а)монстрятник с бихольдером и б)дайсы. Таак, методично замечает он, нужно кинуть, какие у бихольдера глаза... теперь, сколько их развернуто в твою сторону... теперь, пожалуйста, кинь вот эти пять спасбросков. Третий из них - от дизинтеграции.

Естественно, спаса от дизинтеграции я не выкидываю.
Файтер 7 уровня расправляется с бихольдером раунда за три, т.к. на нем висит gaze reflection, а бихольдер чем-то занят, и может смотреть только в одну сторону. Ольга, выслушивая град комментариев, просто ценной информации и полезных инструкций, все это времея неуверенно кивает, делая вид, что все под ее конролем, а я думаю, как же быть, перебираю свой equipment в поисках того, что меня может по идее спасти.
Всякие холивотеры, экстрахилинги, камни с чарджами flesh to stone, скроллы со спеллами наподобии "transmude rock to mud" и stone shape. Есть, конечно, и райздед, куда ж без него... Да и клирик может оживлять... Только оживлять-то нечего - после дезинтеграции даже пыли не остается, как известно...
Покончив с бихольдером, опытные приключенцы рассматривают мои вещи, и, прищурившись, оценивающе смотрят на мастера, которому до боли жалко выгонять меня из игры, но делать нечего - потому что не хочется показаться перед почетными гостями наивной дурочкой. Почетные игроки без помощи слов совещаются. Терять наиболее продвинутого и сильного, пусть ***ского члена партии, к тому же рейнджера (мечта вокруг крайне хреновые), никому не с руки. Поэтому рейнджера надо спасать. Но как??? Оценив имеющиеся в наличии ресурсы, они инстинстивно чувствуют, что выход есть. Очевидно, вид мастера так же говорит им о чем-то хорошем, так как, даже не сговариваясь, они доверительными голосами начинают заявлять свои действия.

...Дальнейшее я прошу внести в анналы мирового AD&D как символ и воплощение самого офигенного я-даже-не-знаю-вообще-чего...

- После друида осталась пыль, - внимательно глядя Ольге в глаза, говорит ведущий переговоры Леха. Андрюха согласно качает головой, Майкл поддакивает. Пыль, как же иначе-то, пыль, конечно, после дезинтеграции пыль, пыль, пыль. Ольга сомнамбулически кивает.
- Ну, мы ее сметаем там в один комочек... экстрахилингом поливаем всяким, святой водой... прист наш молится, молится (Ленгвар, видно, почуяв, что именно собираются делать, хочет что-то совестливо сказать, но взгляд Майкла заставляет его замолкнуть с приоткрытым ртом; подумав, он начинает молиться).
- Получившуюся смесь, - задумиво продолжает Леха, что-то медленно высчитывая в уме, - то есть, ГРЯЗЬ получившуюся, мы трансмутируем в камень посредством реверсивного чтения скролла transmude rock to mud... ГРЯЗИ в камень. - Ольга загипнотизированно кивает, подрагивающей рукой поминая безмолвный кубик d12.
- Дальше, - продолжает он, с хрустом разминая руки, нависая над худенькой Ольгой всей громадой своего интелектуального превосходства и физического ощущение, - клирик читает на КАМЕННУЮ ГЛЫБУ скролл stone shape.... в статую ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА... По памяти лепим похожие фигуру, лицо...
Ольга в трансе. Она начинает раскачиваться, терзая бедный кубик и медленно, лунатично кивая.
- Потом, - вкрадчиво говорит Майкл, тихонько кашлянув, - достаем его шарики... шарики... и делаем STONE TO FLESH... камень -в плоть, в плоть, в ПЛОТЬ.
- Берем, - облизнув верхнюю губу, сосредоточенно и нахмуренно размышляет Естественник, - прядь его волос - у него же в сумке есть его волосы?
- й... й.... йесть - беззвучно отвечает Ольга, под взглядами почетных гостей как-то самособойразумеющимся полагая невозможность обратного - да как же в его суке не может быть его волос - он что, в конце концов, не стрижется, что ли???!!!..
- Кладем волосы на статую, - оцениваще глядя на получившееся, неотвратимым прибоем рокочет Леха, - экстрахилингом поливаем... и святой водой... клирик молитвы читает...
- И, - вставляет беззаботный, улыбающийся во весь рот Андрюха Клюев, - кастуем райздед.
Кубик лопается и грязно-белыми лоскутками с шелестом падает на пол. В комнате повисает клейкая, выжидательная тишина.
Только слышно, как бормочет молитвы усердный прист Творца. Я чувствую, как вспотел.
- Ну, оживает, - произносит Ольга, сбитая с толку - довольно робко, опасаясь при этом, что не поняла чего-то из сказанного, и скажет сейчас что-нибудь не то.
Майкл перекладывает со стола себе на руки тетрадку, разравнивает пустой в клеточку лист. Достает ручку, снимает колпачек. Поправляет толстые роговые очки на широком волевом лице. Чешет щеку. Смотрит на всех нас.
- Экспы, - невозмутимо говорит он.

Kattey 

  Короткая ода жадности и невезению.
 
 


Есть люди, которым критично не везет на дайсах. Причем невезет не постоянно, а в самые решающие моменты. Был у меня один игрок, который именно из-за такого вот избирательного невезения перегенеривался чаще, чем кто-либо в команде. По этой же причине он правила знал лучше всех и частенько доставал этим знанием Мастера (меня), хотя это и отдельный разговор. Еще ему удивительно не везло на правильные догадки - в силу его житейской мудрости, перебрав все варианты, он останавливался на самом неправильном. Итак, собственно ситуация.

Подземелье. Спуск в него представляет собой довольно узкий вертикальный колодец со слегка проржавевшим скобами, по которым, собственно, и надо спускаться. Колодец рыли явно на совесть, поэтому высотой он был, чтобы не соврать, метров 20. Само подземелье представляло собой лабиринт пещер, подземную речку (через которую пришлось переходить вброд по пояс в ледяной воде) и некий заброшенный подземный храм к конце всего этого лабиринта.
При храме некогда были жилые комнаты. Видимо, жильцы уходили в спешке, поскольку в одной из комнат наш герой обнаружил несколько раскошных, несмотря на время и сырость, шуб. Не обладая достаточным временем для того, чтобы исследовать шубы на месте (честно скажу, он подозревал их на магичность :), он решил захватить парочку с собой. Персонаж его был довольно субтильный, поэтому шубы + свой рюкзак тащил согнувшись. При обратном переходе через речку шубы намокли и, как следствие, стали еще тяжелее. Но вот последний рубеж - подъем обратно. Партейцы, которые на это сумасбродство смотрели несколько неодобрительно сказали, что так и быть, рюкзак его они поднимут, а вот меховые одежки нашему герою прийдется тащить самому. "Ок" - сказал парень, увязал шубы в один узел веревками, прикрепил все это на спину и начал подъем.

Скобы были слегка ржавыми и несколько ненадежными. Поэтому через каждые три-четыре метра бросался тест (сложность зависила от веса поднимающегося и груза) чтобы скоба не вылетела. После чего делался второй тест - успел персонаж ухватиться за другую скобу или нет. Собственно, народ (и мастер), затаив дыхание следит за тем, как игрок бросает кубики....три метра...семь метров...одинадцать метров...пятнадцать метров...Остается последний тест - восемнадцать метров и тут вступает в действие то самое его невезение и тест провален. Скоба обламывается и наш герой, с огромной охапкой мокрого, тяжелого (шубы были кажеться медвежьи) меха падает вниз, судорожно стараясь ухватиться за скобу. Как вы можете догадаться, второй тест тоже был провален. Падение с высоты в восемнадцать метров, даже на подстилающую поверхность (падал он спиной, на шубы) оказалось смертельным. Игрок был очень расстроен, правда не смертью, а тем что шубы в конце концов оказались обычными...



Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...

Aragaer 

  Маг-робинзон
 
 

Вернее не совсем робинзон, но все-таки

Доброму ДМу захотелось ввести в игру мага-НПС. Но чем сочинять, проще взять игрока (меня, а играть самому мне было как-то почти некогда), поводить чуток и готов персонаж. Итак появился маг с замашками воина. Взял себе Weaponsmithing и Tumbling. И дрался парой Long+Short (любимая комба ДМа). Дело происходило во времена войны Эльфов против людей нехороших, а я был человеком хорошим. Поэтому вместе с эльфами.

Так получилось, что свободного времени было больше, чем я ожидал, поэтому я стал простым игроком, а не тренером персонажа. (Правда 1 на 1 с ДМом)

Меня запихнули в отряд эльфов и мы куда-то пошли. На нас напали, кровопролитный бой, я убежал в лес. Такая вот преамбула.

Шел я себе по лесу и встретил волка. (забыл сказать, что 1-го уровня). Долго с этим волком сражался (ДМ разрешал сражаться с отрицательными хитами, но только если кинуть какие-то чеки) и в конце-концов ретировался на дерево. А волк остался внизу.
На следующий день он был все еще там. И на третий... Когда еда у меня кончилась, начал есть кору. Полезно таскать с собой моток веревки. Перебрался на соседнее дерево, потом на какой-то дуб, другой и т.д. Питался желудями. Пил дождевую воду. Выжил.

А этот Бобик (Тузик, Шарик. Скотина) привел себе волчицу и двух молодых волков (волчат своих). Настало время действовать.

Я вырезал себе пару-тройку деревянных кольев, дождался, когда неподалеку от меня будут только волчата. Начал кидать в них этими кольями, потом спустился и добил. Прибежала волчица, но у меня был заучен Sleep. И вот снова Сам.

Как потом сказал ДМ, у меня на to hit ни разу не выпало меньше 10-ти, а волк постоянно мазал ("Вот что значит, человек хочет жить" (с) ДМ).

Но он все-таки меня почти убил. И когда я потерял сознание...
Оказалось, что эту схватку услышали эльфы (как сказал ДМ вероятность была 1 прцент). Одной стрелы волку хватило (у него оставалось 2-3 хита). А меня вылечили! И я заказал им, чтобы с этой скотины сняли шкуру. Мне на память.



Open your eyes. And Awaken.

Kattey 

  Случай на охоте или Почему не любят магов хаоса.
 
 


Был у меня как-то такой колоритный персонаж, которого звали Морган. Внешний вид у него был как у некоего Моргана Мэгана из "Меча и Радуги", да вообщем и характер похожий, разве что разговаривал Морган с характерным прибалтийско-немецким акцентом. Сгенерил его товарищ классом Chaos mage.

Пошел как то Морган от нечего делать на охоту. Скажу сразу, что в то время в партии никто толком охотиться не умел, и Морган не был исключением - лес для него был только сборищем неочищенных палок.

Идет, значит Морган, присвистывает и полагается на удачу, которая у него, к слову сказать, была немаленькая (как по жизни, так и по игре). И так получилось, что один донельзя невезучий (почему невезучий, ниже) лось попался ему на дороге. Морган, не будь дурак, сообразил что кинжалом лося не убьешь, а есть все-таки хочеться, и начал каст.

У хаос-магов есть одна любопытная особенность - иногда при их касте может получиться не то что хотелось, а совершенно иное событие. У нас это называлось Волной хаоса или, попросту, Волной. И этот случай был бы не таким веселым, если бы Волна не пришла.

К слову сказать, в то время я использовала для определения эффекта Волны около 9000, эффект соответсвенно был совершенно произвольный из этих 9000 - что выбросилось, то и произошло.

Не мудрствуя лукаво скажу, что бедного и невезучего лося сначало расплющило, затем разрезало, затем засыпало кирпичами.

И тут надо было просто видеть и слышать то выражение лица и тон голоса с которым откоментировал это игрок

Морган (задумчиво обозревая тушку лося, по которой прошлись Blade Barrier-ом, Reverse Gravity и полутонной строительного материала)
- Сеготня на ужин буддут котлетты...

Конечно, словами эту сцены передать сложно, но тогда мы очень смеялись.



Ну разве _я_ похожа на опасное существо?...

dwarf99 

•   От Chaos Mage к Wild Mage
 
 

История не моя, но все равно смешная. И короткая. Если сюда придет Евгений Павлович, он таки не даст мне соврать :)

Ситуация: партия приключенцев изъявила желание пожить в городском модуле. Состав тот еще:
1.Гном-механик, который получил кучу экспы за собственное имя (не помню точно - история шестилетней давности, но на листочке, которой мне показывал "гном" Дима, имя заняло около 4-5 строк мелким почерком).
2. Фремлин. Но комментс. Любимый прием в бою - бросить наковальню на голову.
3. Хоббит-вор (второй виновник торжества)
4. Дикий Маг (первый виновник торжества)

Партия надо сказать развилась вовсю. Гном-механик придумал огнемет. С его же (гнома) помощью соорудили передвижную форт-телегу, которой можно было брать города (что-то вроде той, которая была в фильме "Плоть и Кровь", только в этой еще можно было жить). Телега могла отстреливаться из нескольких пар многозарядных арбалетов, укрепленных по фланговым стенам и во вращающейся башенке сверху. И имела еще ряд технических аспектов, что делало её...что, в общем, делало её. Жуть.

(собственно короткая история ниже :) )

Итак, обычный день партии в городе. В комнате маг, гном и хоббит. Последний собирался куда-то идти, а потому был в полном обмундировании. Помимо всякой шушеры на нем висели 4 фляги. Две с вином, одна с водой и еще одна...но об этом чуть позже.
Дикий Маг сидит за столом и пытается заработать партии еще толику бабасов путем магического копирования некоей навигационной карты. Дальше - конец истории буквально в нескольких фразах: Wild Surge Result: Wall of Fire Surrounding Caster. Заполошный заказ от хоббита: ВЫЛИВАЮ НА ОГОНЬ ФЛЯГУ!! Далее d4 чек. Положим выпадает 2. ДМ дружелюбно спрашивает с чем фляга. Хоббит бледнеет. Фляга оказывается с...нефтью. Развязка: с диким воплем Дикий Маг (каламбур?) бросается сквозь improved (:)) FireWall и выпадает на руки партии в полных нолях, облегченно матерясь. Занавес. Аплодисменты. Карта сгорела.
Такие дела :)

Ratty 

•   Кстати, также о Крысах!!!
 
 

Песнь о великих воинах.
Дело происходило в мрачной, почти заброшенной канализации полуразрушенного и восстанавливающегося города. Жил в этом городе маг, слегка скорбный на голову, что, впрочем, не помешало ему добраться до 8 lvl. Маг, надо сказать, был кабинетным ученым и боевых спеллов не знал (кроме полиморфа). И очень он крыс любил... и разводил... (навеяно было модулем "Rat Slayers"). Правда, народ в городе его увлечений не разделял, и пришлось ему со своей лабораторией переехать в старую канализацию.
Партия 2 lvl, как то:
а) Эльф-рэйнджер с катаной
б) Клирик Бэйна с коротким копьем
с) Халфлинг-ворюга с кхукри и ручным арбалетом
по некоторым причинам решила навести порядок. Совершенно случайно (спасаясь от толпы раздраженных крыс, на полном ходу) партия нашла его жилище. Вместо того, чтобы задурить ему голову (что было несложно и предусматривалось мной), партия решила брать его живым.
Маг ухитрился откинуться от команды клирика (откидывался на 18 и более, выкинул 19), wand`ом превратил рэйнджера в крысу и был оттеснен в угол между стеллажами, откуда пытался отстрелиавться, а после поломки арбалета - отбиваться кинжалом, т.к. деваться ему было некуда, а сдаваться по причине больной головы не хотел, благо по неким причинам АС его зашкаливал за 20.
В итоге, парочка с переменным успехом очень долго пыталась его отключить, пока за дело не взялся рейнджер. С писком "Charge!!!" он ринулся в атаку, и тут ход боя резко переменился. За короткое время он угрыз мага на половину хитов, выкидывая чуть ли не сплошные критикалки. Обалдевший маг в итоге был завален обрушившимися стеллажами с химикатами, а превращенный обратно с помощью того же (двухстороннего) wand`а рейнджер отправился заливать горе. С тех пор он недолюбливает крыс, а на тему "самые страшные боевые животные" реагирует неадекватно.



С уважением, Крысс

GEP 

  Один из эпизодов жизни ПриГлюченцев. Или откуда на Энроте в Криегспайре появились минотавры.
 
 

Представьте себе партийцев, у которых полтора месяца как минимум не было женшины и они находятся в тюрьме. Им зачитали приговор - от 3 до 10 лет каторги.
Между приговором и отбытием на каторгу им предлагают проехать по девкам. Четверо из пяти согласились.
Их в закрытом экипаже куда-то долго везут. Разводят по комнатам, где их ждет полуобнаженная девица.
На комнаты наложена тишина чтоб спаривающие не разговаривали, а девушки - хм, маги-экспериментаторы выращивают в своем замке различных тварей. И пришла кому-то бредовая мысль вывести злобного минотавра. Что для этого требуется - требуется человек-самец, желательно злобный (преступники в самый раз) - ну и корова-самка (для процесса спаривания коров превращают в прекрасных девушек). Естественно игроки об этом даже не подозревают.

А дальше....

Блэйд – человек, гладиатор.
Блэйд огляделся
- Здравствуй, красавица! Как тебя зовут? Меня зовут Блэйд, - гладиатор говорил, но слов не было слышно
Блэйд подошел к другой двери и подергал ручку. Дверь не открылась. "Заперто!" - догадался Блэйд.
- Слушай, милая, куда ведет эта дверь?
Девушка просто улыбалась и ждала.
Дверь действительно были заперта
Блэйд осмотрелся по сторонам, в надежде найти, чем можно было бы открыть дверь. Человек беззвучно вздохнул , когда не увидел ничего вокруг чем можно было бы выбить дверь. Поискав замок на двери, он и его не нашел. Тогда он решил выбить дверь. А в это время девушка полностью избавилась от одежды и подошла к гладиатору, взяв его за руку.
Гладиатор убрал ее руку, перерыл кровать и просто лег спать, воспользовавшись спокойной обстановкой. Девушка просто лежала рядом. Поспав часика два, Блэйд проснулся от толчка того самого молчаливого человека. Вели его тем же путем что и раньше и в тот же самый зал, где стояла закрытая карета.



Путя
Ага! Щас окошко найдём и смоемся, - думал Путя в тот момент, когда его подтолкнули в комнату. Он лихорадочно стал углядывать комнату, в поисках пути побега. "Так, дверь, ещё дверь, кровать...а это что?" - Рыжий замер, увидя женщину, - мысли об окне куда то испарились, полуорк на мгновение замер, пораженный открывщимся зрелищем. "Путя я ,этаа...,-он попытался шаркнуть ножкой,- для друзей Рыжий ,гы-гыыы. А ты кто? Эээээ,извините ,вы. И чего вы тут делаете, а? Мож помочь чем? Я могу..ну...я много чего могу!Да! Я такой!" Рыжий , конечно, встречал и раньше таких красивых женщин, и по притонам всяким похаживал, но...Поверить, вот так сразу, в то, что эта прелесть может принадлежать ему, он, несмотря на то, что был предупреждён о цели их похода, не мог. Потому и стоял, переминаясь с ноги на ногу, с интересом ожидая, чем это приключение закончится. В душе Путя был готов, хоть сейчас, броситься в любую авантюру по приказу или просьбе этой красавицы.
Девушка улыбнулась самой естественной милой улыбкой и сделала шаг навстречу к полуорку. С нее спали последние части и так немногочисленного туалета.
Обалдевший от случившегося полуорк, закрыл глаза, распахнул объятия и шагнул ей навстречу. "Будь, что будет, - пронеслось в лохматой рыжей башке, - один раз живём, в конце концов!"
Два тела полуорка и девушки слились воедино. Им было хорошо и они были счастливы. После всего девушка гладила рукой рыжие космы Пути и ласково проводила теплым языком по шее полуорка.
Рыжий млел наслаждаясь приятной истомой в теле, присутствием прекрасной незнакомки и вообще был весьма доволен жизнью. Он, под приятное щекотание красавицы, прикрыв глаза, просто - напросто, счастливо грезил. Мысли текли ровно и вдохновенно. Не было в них ни вопроса о благодетеле, который его сюда привел, ни вопроса о цене, что, может быть, придётся заплатить за удовольствие, он вообще забыл на время о тюрьме, Кари, о предателях-клирах.
Путя плыл в радужном облаке наслаждения , совсем забыв о всех передрягах последних дней. Ему было здорово!
Через некоторое время открылась дверь. Вошел тот же молчун. Удовлетворенно кивнул, видя довольную девушку. Рыжего повели обратно. Немного недоходя до залы, куда первоначально привезли заключенных, появился человек в монашеском одеянии. Он положил руку на рыжую голову полуорка и прочитал молитву. Дальше полуорка довели в зал и посадили в карету.

Сандр
- Как тебя зовут, прекрасная ээ... незнакомка?
Сандр сделал несколько шагов и остановился перед кроватью, но так чтобы до нее остался шаг...
- И как ты попала сюда? Ты здесь по доброй воле или тебя держат силой?
Сандр беззвучно шевелил губами, в мыслях он произносил слова, но звука не было слышно.
Девушка просто ждала и естественно улыбалась, как улыбаются простые девушки, проводящих все свои дни в поле.
Дроу удивился
"это что еще за х..., такс - магия, а может тут все не настоящее?", пронеслось в голове и жрец начал всматриваться в девушку и в обстановку (проверка на иллюзию, заодно на секреты какие, может где лаз потайной есть). Потом он начал медленно обходить комнату: подошел к стене и потрогал ее руками, так же ощупал дверь (вторую, не ту в которую вошли) и даже поскреб ее ногтем (услышал звук или нет?). Потом также потрогал руками пол и заглянул под кровать. Все это время краем глаза пытался следить за выражением лица девушки - что все также улыбается????
Сандр искал всюду подвох, но девушка была не иллюзия, она была во плоти, она была живая. Она сняла с себя последние одежды и легла на кровать, приглашая жестом Сандра. Дроу же ходил вокруг, осматривал все и ощупывал, все, кроме девушки.
Дверь была закрыта, замка со сторны комнаты не было.
Когда Сандр пошел к кровати, девушка призывающее подвинулась, но каково же было ее разочарование, когда темный эльф полез под кровать.
Когда же дроу выбрался из-под кровати на глазах прекрасной незнакомки стояли слезы.
Сандр улыбнулся так мило как только мог,
- Ну что ты, глупенькая, ну
Сандр говорил скорее для себя, ведь ни он ни она не слышали, хотя девушка могла и понять жреца по его выражению, движению губ... Дроу аккуратно сел на край кровати, стараясь смотреть девушки в лицо, ее прекрасное обнаженное тело заставило кровь хлынуть в тело и в висках застучало, когда он мельком взглянул на него.
- Ну, ну успокойся, все хорошо... ты прекрасна
Эльф не отрывал взгляд от хорошенького личика и аккуратно, одним пальчиком убирал слезки... Нежно провел ладошкой по щеке, скользнул по спадающим волосам и все глядел, глядел прямо в бездонные голубые глаза... Что-то не давало ему покоя, а вот что он ни как не мог понять, по этому и ни как не мог решиться ни к какому действию, только смотрел и нежно гладил, смотрел...
Девушка успокоилась, на ее карих глазах высохли слезинки. Она уткнулась в плечо дроу, ноздри Сандра ощущали приятный аромат свежего сена, исходящий от длинных светлых волос незнакомки. Красавица придвинулась ближе к темному эльфу и поцеловала, проведя теплым шершавым языком по уху Сандра, заставив сердце дроу биться еще сильней.
Сандр слегка дернулся от неожиданности немного отстранился, попытался рукой взять плечо девушки, но рука предательски дернулась и медленно сползла девушки на грудь... Грудь уже не спокойно поднималась и опускалась, дроу все ни как не мог оторвать ни руку ни взгляд... он не мог даже пошевелиться. "Господи, дай мне знак, покажи мне что не против, не оставь раба твоего... дай знак...", шептал жрец уже закрытыми глазами, сердце мчалось, сознание уплывало, а Сандр все не решался, что-то мешало ему броситься в объятия этой прелестной кареглазой красавицы... "дай знак..."
"... дай знак", последний раз прошептали губы и Сандр открыл глаза Его рука уже сама ласкала грудь, спина девушки выгнулась и осела, ее прекрасные припухшие губки были чуть приоткрыты, показывая белый ровный ряд зубов. Она смотрела на него через приспущенные веки, всем своим существом показывая желание. "Что-то не так" тенью пронеслось у него в голове и растворилось во все возрастающем, накаляющимся как ранний огненный диск солнца чувстве... Последний бастион пал, рубеж был пройден и ни осталось ни чего кроме нее и него... Дальше все было как во сне, в прекрасном коротком, а может быть и не коротком, но точно сне... Арестантские башки свались с ног и эльф забрался на ложе, убрал раскинувшиеся волосы, казавшиеся горящими от красного тусклого света, с ее лица, нежно, чуть касаясь пальчиками, дотронулся до уха и по подбородку добрался до алых, дышащих жаром губ. Дева закрыла глаза ее рот пытался схватить пальцы, руки уже беспорядочно двигались по телу жреца, залезая под робу. Сандр склонился коснулся губами губ красавицы и опаленный ее страстным желанием начал ее целовать - шею,
плечи, грудь - все было покрыто множеством нежных поцелуев. Девушка уже рвала ненавистную ей одежду, жрец выпрямился, давая избавится от последнего мешающего им предмета. Незнакомка схватила балахон и начала его снимать. Сандр поднял руки, но не успел он просунуть голову через тесный разрез, как соблазнительница прильнула к нему, лаская руками и покрывая поцелуями его грудь, дразня языком его соски. Дроу оцепенел, а она казалось ни чего не замечая все покрывала его поцелуями, спускаясь все ниже и ниже, и... О боги! Тело жреца задрожало, блаженство толчками растекалось, заполняя каждую клеточку, а она не замечая все продолжала и продолжала. С трудом Сандр справился с робой, вытер выступившую испарину со лба и нежно взял голову незнакомки руками. Та посмотрела ему в глаза и новый порыв страсти захватил их, теперь уже Сандр овладел ее телом до конца...
(неее, всё хватит, мля, я же на работе! Всё, дома допишу)
Жрец лежал на спине и смотрел в потолок, на его груди мирно покоилась прекрасная кареглазая блондинка. "Что же не так?", вот уже в который раз он задавал себе этот нехитрый вопрос и все ни как не мог найти на него ответ. Его вера позволяла ему заводить детей иметь хоть с десяток любовниц, да и вообще мирских дел она практически не касалась. Совесть и честь для последователей Тьмы были только их личными качествами, которых у многих и не наблюдалось. Дело не в этом, а тогда в чем? Сандр понимал, что ответ он получит скоро, очень скоро и что-то ему подсказывало что ответ будет не таким приятным как эта встреча... Разгоряченные тела медленно остывали, а дроу лежал глядя в потолок и тихонько теребя волосы незнакомки...
Через некоторое время открылась дверь. Вошел тот же молчун. Удовлетворенно кивнул, видя довольную девушку. Тебя повели обратно. Немного недоходя до зала, куда вас привезли, появился человек в монашеском одеянии. Возложив руку на голову дроу, человек сотворил мотву, восстанавливающие силы дроу. Скоро дроу довели до кареты…

Жрец взял на память волосы девушки, наверное в порыве страсти выдергивал волосы, по древней национальной дровской традиции.
Так вот в камере, когда Сандр накручивал длинный волос себе на палец, он вдруг стал становиться все меньше и меньше пока не стал длиной в три сантиметра, он стал толще, хотя цвет остался тот же.

Круелгрин
Крул оглянулся...
Его взгляд скользил по стенам, двери на противоположной стене и, наконец, остановился на женщине. Она была слишком...
Слишком высока, слишком чувственна, слишком нарочита, слишком большие глаза, слишком большая грудь... Но Крул решил подыграть неведомому режиссеру и часто часто задышал...
- О! Детка! А ты кто? - Классная у тебя обстановочка, - Крул повел рукой по ковру, и делая вид,
что это ему доставляет несравнимое наслаждение, пошел в доль стены, не отрывая руки от ковра, изображая из себя паука, который собирается сплести паутину, вокруг мухи, седящей в центре... Он не забывал метать горячие взгляды в сторону красотки, проверяя стены на предмет скрытых проходов и просматривая комнату на предмет иллюзий...
Все слова фэйри повисали в воздухе. Не было слышно ни звука, ни того, как он говорил, ни то, как он дышал. Девушка смотрела на фэйри и ждала его призывающе улыбаясь. Она скинула последние одежды и оглянулась на кровать. Фэйри ушел в тень и двинулся к двери неслышно. Вторая так же как и первая
дверь была закрыта. На двери не было замка. В комнате не было секретных дверей, по крайней мере фэйри их не заметил. Наблюдая за прелестной незнакомкой, Круелгрин увидел, как она испуганно озиралась по сторонам, не находя эльфа. На глазах ее выступили большие "коровьи" слезы.
Пока фэйри продолжал наблюдать девушка беспокойно поозиралась, поплакала и присела на кровать. В очередной раз она обвела взглядом комнату, тут она увидела Круелгрина, у которого вдруг зачесалась левая мочка уха и он не выдержал и почесал ее, выйдя тем самым из хайда.
Незнакомка протянула к нему руки.
- А ты говорить-то умеешь? - Эльф пошел к незнакомке
Причем повторил фразу на всех известных ему языках...
Сел на кровать... слегка покачался на ней, улегся и вытянулся во весь свой небольшой рост...
- Давненько я на мягком не спал... Поспать что ли? - произнес он демонстративно игнорируя заигрывания девицы...
Ему было интересно, кто, откуда и с какой целью за ними наблюдает... И чего хотят добиться...
Слова эльфа повисали в воздухе, он не слышал ни себя, ни скрипа кровати, ничего. По движению его губ девушка ничего не поняла. Когда фэйри улегся на кровать, она радостно к нему прильнула, ее теплое дыхание Круелгрин ощущал на своей щеке. Но фэйри было не пронять, и после нескольких попыток девушка успокоилась и спокойно легла рядом, больше не доставая Круелгрина.
Крулу совсем не понравилась эта искуственная тишина в комнате...
Эта огромная женщина от него отстала и то слава Богу... Если уж хотели сделать ему приятное, могли бы найти и что-то более подходящее по размеру эльфу, а лучше вообще эльфийку... Что эти люди понимают в настоящем сексе?..
Крул сделал вид, что засыпает... (стараясь через полуприкрытые веки наблюдать за происходящим) Но вот насколько его хватит, и через какое время его сморит сон на этой мягкой кровати, я не знаю...
В комнате ничего не происходило, девушка спокойно лежала и никого не трогала.
Крул полежал, полежал, да и заснул...
Поспав часика два, Круелгрин проснулся от толчка того самого молчаливого человека. Вели тем же путем что и раньше и в тот же самый зал, где стояла закрытая карета.



Neff 

•   Веселая история про дайсы и правду.
 
 


Прочитал ветку и решил добавить "про совсем не то".



Длинное Предисловие

Был у меня мини кампейн по "веселым 20ым". Гангстеризм, сухой закон, ну в общем и целом картина сильно напоминает среднее между "Bloody Valentine" & "One Man Standing" & "Gentlemen prefer the Blonds". Однако не все так просто и потихонечку игроки начинают попадать во всевозможные таинственные и крайне неприятные истории (выводил я их в хоррор, хотя они об этом не знали). И вот они попадают окончательно и надо им где-то укрыться на время.
В процессе этого попадания они встречают еще одного игорка - fixer'a (попросту барыга с большими связями везде). И оный fixer предлагает переждать бучу у него в складе, который находиться в порту в заброшенном районе. Сложность в том, что у fixer'а есть неприятная особенность - Compulsive Lyer (то есть врет постоянно и по любому поводу, причем особенность эта сильно запущена и осложнена высоким интеллектом, что приводит... ну вобщем ниже то к чему она приводит...)

Стивен - fixer-врун
Марио - "черный" доктор, увлекающийся гипнозом
Злобный GM

После получаса бешенной езды по переулкам нижнего Детройта, когда грязные кучи ящиков сменялись блеском Озеа, прерываемого внезапной вспышкой костра, который жгли мародеры из гетто Стивен резко осадил свой фордик прямо перед глухой стеной (ну вождение у него 18 - вот он и выпендривается).

СТИВЕН: Будте осторожны и ступайте след в след.
МАРИО: Чего вдруг?
СТИВЕН: Раньше здесь было капище какой-то секты и теперь есть только один правильный путь чтобы добраться до дверей.
МАРИО GMу: Я ему не верю
GM: Бросай Интеллект Марио бросает Веришь.
Остальная партия: Мы вас в машине подождем.

***
Марио и Стивен долго блуждают среди куч мусора. Марио уверен что его дурят, но проверять не спешит. Наконец Стивен открывает дверь.
***
СТИВЕН: Осторожно, ступайте только на каждую третью доску.
МАРИО: Чего вдруг?
СТИВЕН: Здесь лежат саркофаги всей нашей династии Рамзесов.
МАРИО: Вы же говорили что вы русский дворянин!!??
СТИВЕН: Да русский дворянин династии Рамзесов, дофин испанской короны.
МАРИО GMу: Я ему не верю
GM: Бросай Интеллект Марио бросает Веришь.
МАРИО злобно: Я использую Определение Лжи.
СТИВЕН: Говорите тише потому что половина из них уже почти готова к пробуждению.
GM (разглядиывая критический провал Марио)