кросстилевой хук

MrLamb

«Теперь она богатая наследница». Такой фразой начнется новое приключение. Не важно где они ее услышат – в таверне или на улице, не важно кто им это скажет – портной или священник. Может быть, игроки сразу подхватят идею. Тогда кого-то из них ожидает марафон, призом которого будет рука красавицы и 100.000 золотом. Остальные будут помогать. Или кто-то их наймет в помощники в этом неблагодарном занятии. В крайнем случае – за жабы и на кукан.

Как известно «В любви и на войне все средства хороши».

Если игроки, не дай боже, подумают что достичь цели просто, то их ждет три круга.

Первый круг – внешние опасности. Не они одни решили разжиться деньгами. Конкуренты могут устраивать засады на ПЦ, вызывать их на дуэли, травить и вообще портить настроение всеми возможными способами. На этом круге уставших от хак-н-слеша игроков можно затянуть в войну хитрости и скрытности. И если вы думаете что двуручником – это страшно, ... то что такое чернилами по единственному парадному камзолу? Или если кто жеребцу колючку под седло сунет, и он в самый неподходящий момент выкинет героя из седла? Или наоборот, постоянные засады, дуэли и прочее мечемахание помогут застоявшимся игрокам понять, что не зря раньше себе невест мечом добывали. В то же время попытки действовать по схеме «Всех убью, один останусь» легко пересекаются. Достаточно заявить, что добиваться руки прелестной девушки будет лучший меч страны. Если какой манч не поймет – там его и закопают.

Если игроки не хотят в этом участвовать, то другие участники марафона в это не верят. Так что боевка обеспечена, а там и можно мысль заронить - «А может, сходите и посмотрите, за что вы тут трупы штабелями складываете?»

Второй круг – признание семьи/общества. Горячо любимые/ненавидимые дядюшки и тетушки сплоченным фронтом выступят против такого мезальянса. Нужно или завоевать их расположение или найти способ их обойти. А то еще на правах опекунов пристроят девушку за кого-то другого. Интриги, интриги. . . И наши ПЦ во всем этом по уши. Кроме самой войны интриг сюда отлично вписывается детективная компонента. Героев подставили. И теперь для того, чтобы продолжить битву за руку красавицы придется в начале обелить имя претендента. Неадекватные попытки пройти силой легко блокируются. Все тот же лучший меч страны «случайно» найдет манча.

Если игроки не хотят ввязываться – их все равно подставят. И придется как-то из этого всего выпутываться. И снова подкинуть мысль «А может, сходите и посмотрите, за что вас так?»

Третий круг – признание самой наследницы. Нужно будет суметь выделится на фоне других кавалеров, показать отличное знание хороших манер и умение танцевать. Это только для того, чтобы приблизится. А потом надо произвести впечатление. Так, чтобы поразить до глубины сердца. А еще здесь будет соревнование в заточке языков. И, наконец, надо доказать любовь. Женские капризы - мало не покажется. Как вы думаете, легко раздобыть букет роз посреди ночи? Юмор, от и до. Мне трудно представить, как тут можно манчить и вернутся к банальному хек-н-слешу. В крайнем случае, все тот же лучший меч страны в паузе между двумя куплетами убьет наглого невежу.

На это круг затянуть против воли сложно, но тоже можно. Если игроки не манчи, и хоть чуток «в образе», то мне сложно представить героя, который легко снесет насмешки красивой девушки.

Смешав круги в разных пропорциях можно получить приключение на собственный вкус.

Если нужно запугать игроков, то для этого применяется следующая схема.

  • в округе много людей, которые друг друга не знают. Так что оборотень или стая оборотней могут удобно устроиться. Трупы будут списывать на разборки между потенциальными женихами. При желании можно устроить эпидемию оборотничества.
  • «на заднем фоне» присутствует ведьма – тетушка. Ощущения взгляда в спину, время от времени мрачные знамения и т.д. и т.п. После оборотней ожидание крупной гадости должно по идее выматывать сильнее любой прямой угрозы. Ну и прочие странности, типа стаи летучих мышей днем, выдерживающих построение «рино».
  • на закуску будет проклятие на самой наследнице.

    А дальше? А дальше - веселее. После свадьбы игроки поймут, что все только начинается.

  • У многих из тех, кого они сразили на первом круге, есть родственники. Так что – si vis pacem, para bellum.
  • Если этого мало – родственники погибших вращаются в кругах властей предержащих. Так что самое время интриговать и укреплять оборону. И не удивляться визиту крупного отряда наемников. Выбор вариантов: от борьбы бульдогов под ковром – до варгейма, а в паузах можно позвенеть мечами c одиночными противниками.
  • Среди родственников жены найдется кто-то, кому придется не по вкусу такой брак. А значит, покой вам только снится. Это может быть как интриган, который надеялся убить наследницу и получить деньги, так и просто искрений чудак. Вот только неизвестно что хуже. Второго надо будет нейтрализовать очень аккуратно, иначе жена сама начнет копать под героя. А ведь возможно, что гнусный злодей как раз и прячется под маской такого чудака.
  • Поездка ко двору.

    И все это можно вместе.

    MrLamb