волшебный лес

Зелёные Врата

На папке написано «Зеленые Врата». В папке лежат бумаги.

Лист первый.

Сверхсрочно.

Архимагу а’Нино лично в руки.

В 03.14 сего дня был отмечен мощный магический выброс. Анализ показал, что его центр приходится на место ссылки мага м’Реуса. Я отправился на место лично.

Сосланный в ссылку маг м’Реус в результате безответственного эксперимента открыл проход в соседний мир. Ввиду особенностей эксперимента проход имеет вид части лесного массива большой площади находящейся в двух мирах одновременно. На текущий момент есть ряд проблем.

1. Проход все еще расширяется.

2. В соседнем мире идет война крупномасштабная война.

3. Маг м’Реус мертв, причины смерти установить не удается, т.к. тело пока не удалось обнаружить.

4. Пока не удалось обнаружить закономерность, по которой объекты из того мира могут остаться в нашем. В большинстве случаев, дойдя до границы перехода, они переходят в свой мир.

Магистр Академии м’Райма

Лист второй.

Сверхсрочно.

Магистру Академии м’Райма лично в руки

Вам на помощь выслана команда магов. Вам нужно выполнить следующие задания

1. Блокировать возможности для проникновения жителей того мира в наш мир. Оптимально если вы будете заворачивать их обратно в область перехода.

2. Обнаружить и задержать всех кто уже оказался в нашем мире.

3. Провести сбор информации о том мире. В случае если он для нас опасен, вам даются полномочия для силового закрытия перехода.

Архимаг а’Нино

Лист третий.

... ...

В руки ПЦ попадает эта папка. Оптимально если они ее украдут или с трупа снимут. Если не хотят – им ее принесет заказчик. Далее в зависимости оттого, что хочет получить мастер игры. Хук годится для любой страны с сильной центральной властью и магией. В тексте это Академия. В игровом мире прошло 1-2 года с момента инцидента. Момент открытия прохода соответствует 1941 году на Земле. Тогда советские войска попали во множество котлов. Этот пришелся на густой лес. Так что техники крупнее пулемета там не будет. На местности персонажи не найдут никаких следов магии, кроме следов работы магов Академии. В то же время есть множество следов повреждений на деревьях. И очень много металлических осколков в древесине. При тщательном поиске можно обнаружить костяки и «странные предметы».

Если игроки согласны отправить ПЦ на дело:

1. Поиск сокровищ. Отличие состоит в том, что это похоже на работу черных археологов, а не на классическую зачистку данжена. Самый страшный зверь – дворовой пес. А еще нежелание местных жителей что-то рассказывать. Много социалки, общения с местными жителями. Выяснение деталей не нашедших отображения в документах. Выяснение «А где же сокровища?» перетекающее в «А это сокровища? И что мы с ними будем делать?»

2. Борьба с конкурентами. Может проходить в стиле книг Фенимора Купера. Скрытность против слуха, маскировка против зоркости и мгновенные стычки. Может проходить в стиле Дикого Запада, когда конкуренты пересекутся с ПЦ в ближайшем поселке. Встретились, проследили друг за другом, выяснили, что таки конкуренты, пообщались, поняли, что кто-то на этом свете лишний и прямо на улице решили все вопросы.

3. Хоррор. К этому месту проявили интерес некроманты. Они поднимут мертвецов и для лучшего изучения возможностей новых солдат и отправят их убить ПЦ. На ПЦ нападут скелеты/зомби вооруженные соответствующим оружием. Если это не эпические персонажи, то единственный выход – бежать. В случае успешного отрыва от преследования и успешного уничтожения некромантов скелеты/зомби не падают, а продолжают то, чем занимались до момента смерти – воюют. Пусть игроки испытают все прелести нахождения межу конфоркой и сковородкой. В случае захвата в плен игроков будут допрашивать, вызнавая все что можно. И естественно, что НПЦ не будут верить. Так что пытки и расстрел обеспечены, всем кому не повезет.

4. Экономическое приключение. ПЦ притащат останки техника. Подняв погибшего можно узнать много интересного о технике другого мира. А дальше нужно как-то пристроить эти знания. Найти тех, кого это может заинтересовать и не продешевить. Или самостоятельно попытаться реализовать преимущества. После этого в борьбу включаются круги производителей и торговцев. Иски, отказы в кредитах, ночные поджоги мастерских и т.д. и.т.п. Или наоборот. Подняв техника, ПЦ понимают, что такие знания уже пришли в мир, но являются секретом какого-то торгового дома. Таким образом, ПЦ становятся обладателями теперь уже «чужих» секретов. Покупатели то найдутся, но вот как все обустроить, чтоб и продать секрет как можно дороже и не попасться потом разъяренным текущим «хозяевам» этих секретов?

Если не хотят игроки шевелится – значит остается один вариант.

1. Политический детектив. Оружие ВОВ является серьезным средством устранения препятствий. Не магическое и в то же время весьма мощное. Так что после шляния непонятно где или по возвращении из леса в цивилизацию персонажей ждет не самый приятный сюрприз. Кто-то уже начал применять такое оружие. Так что ПЦ попадают под подозрение, а заодно на роль козла отпущения. Им в начале придется бежать, а потом доказывать свою невиновность. Надо иметь минимум две фракции дворян/политиков. Тогда убийства могут быть как прямым устранением соперников, так и внутрифракционной борьбой. А во всем обвинят соперников. Можно добавить третью фракцию. Тогда убийства могут быть одновременно:

(а) устранением одних соперников,

(б) попыткой очернить других соперников.

Более того, убийства могут быть результатом сговора маленьких групп внутри каждой из фракций. И каждый преследует свои цели. И не забыть добавить щепотку короля. Ну, или как там называется верховный правитель. Он может захотеть перессорить фракции и прижать дворян/политиков. Кто-то из политических игроков захочет оказать помощь ПЦ. Не безвозмездно, может даже планируя потом сдать. А пока ПЦ будут ограничены в перемещениях, и большую часть работы придется делать чужими руками. Пусть учатся управлять. Может пусть хлебнут чуток безысходности, а может игроки прочувствуют, что от их действий зависит будущее страны. Смена главенства может привести к гражданской войне. А соседи спят и видят, как отхватить кусок страны пожирнее.

MrLamb